Пятница, 22 Ноября 2024, 11:52 AM
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК СОЗДАТЬ ХИТОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР, НЕ НАПРЯГАЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ
КАК СОЗДАТЬ ХИТОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР, НЕ НАПРЯГАЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ 

Автор: Азамат Ушанов

Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации.

Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация Вашего собственного так скажем "производства", (другими словами Ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!

И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!

Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу…

Если Вы - один из таких людей, то я хочу дать Вам небольшую подсказку.

Цель этой подсказки - показать Вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для Ваших инфо - продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают Вас повседневно...

При таком подходе, не важны Ваши навыки и способности.

ВАЖНО то, чтобы Вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических нишевых электронных пособий для продажи в Рунете!

Что я имею ввиду?

Приведу пример. Мой друг Рома - профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!
Так вот, он "прокалывает" людей под заказ. Каждый вечер народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу… Один прокол - 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!

Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!

Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе "Яндекс Директ" http://direct.yandex.ru

Это готовый целевой рынок!

Следующий шаг. Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете…

Будьте уверены, если этим 30.000 "человекам" предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенным доступом через интернет, даю башку на отсечение, эти люди были бы в нём заинтересованы!

Можно было бы к примеру создать е-бук под названием "Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица". Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:) Что я и собираюсь сделать!

КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

А вот какой. Если Вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!

Если Ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), Вы можете создать шикарный нишевой информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!

Если окружающие Вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах интернета!

Найдите экспертов среди Ваших знакомых и близких и ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их!

В таком случае - создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет рынке - дело несложное! Вам останется только "упаковать" полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!

Дерзайте! Успехов Вам!


---------

Азамат Ушанов – автор многочисленных рассылок по е-майл маркетингу, продажам информации в интернете и владелец многих сетевых ресурсов может помочь Вам разобраться в сложных перепетиях интернет предпринимательства. Узнайте здесь как можно с помощью нескольких удачных и верных ходов получить не только огромную базу подписчиков, но и поставить это всё на поток..Смотрите

ЭТО ВСЁ ЗДЕСЬ Применив стратегии из этого видео на практике, вы сможете:

+ Увеличить конверсию подписок на своем сайте;

+ Получить бесплатную вирусную рекламу;

+ Поднять известность своего личностного бренда;

+ Поставить процесс набора подписчиков на автопилот; 
СМОТРИ

 



Источник: http://www.DigitalProductBasics.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: yurich (08 Декабря 2009)
Просмотров: 10434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]